TYRANNYSOFT
Понедельник, 2024-09-16, 11:56 PM



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная страница ] [ Каталог статей ] [ Регистрация ] [ Вход ]
Меню сайта

Категории каталога
TYRANNYSOFT DISK [1]
Выпуски дисков TYRANNYSOFT
Internet [1]
Windows [2]
Юмор [3]
Железо [2]
Взлом [4]
Программирование [11]

Наш опрос
Что бы вы хотели видеть на сайте?

Результаты · Архив опросов

Всего ответов: 160

Начало » Статьи » Юмор

Университетские перлы 1.1
Я являюсь студентом одного из ведущих университов моего региона, который входит в топ 100 лучших ВУЗ'ов страны. В этой статье хочется показать как уровень подготовки it-специалистов, так и уровень знаний тех, кто их готовит

Сокращения: яп - языки программирования, вт - вычислительная техника, EWB(бенч) - Electronics Work Bench(среда моделирования)

На ЯП препод спрашивает, кто знает, каким образом представляется знак минус(имеется ввиду единицей или нулем). Отличник откалывает: может как дефис?

На 2 курсе, на лекции, учитель вместо полиморфизма сказал полифонизм - мой рабочий день после этого закончился - меня чуть ли не выносили из универа. Действительно, ну это же надо так оговориться, причем не раз за лекцию!

Однажды, на ВТ, мы собирали какую-то схему. Я не очень продвинут в этом деле, но что-то делать могу. Так вот, я что-то собрал и меня попросили бросить это в сеть. Ну, я бросил. Потом меня попросили девки показать, каким образом можно взять этот файл из сети (уже смешно). Ну, я начал рассказывать, мол, заходите в сетевое окружение, вся сеть и т.д. и ушел на свое место. Потом меня зовут, типа, не выходит у них. Я подошел и спросил, в чем дело. Одна из них начала показывать: берет правой кнопкой мыши, щелкает по файлу проекта, лежавшего в сети, копирует в буфер обмена, затем, внимание, открывает среду EWB, щелкает по рабочей области (куда компоненты бросают - что-то вроде делфийской формы), кликает правой кнопой мыши и ищет пункт "вставить". Я тут же от хохота загнулся в синусойду - до такого надо додуматься!

На ВТ как-то сидел, всех Net send'ом даставал. Ну, над сокурсниками я уже понаприкалывался раньше, а сейчас чисто бомбил их. Но тут зашло какое-то тело (дедуля), согнал одного из наших с компа и принялся в нэте рыться. Он еще так удачно сел, что его компьютер был перед моим и еще развернут - так что я мог видеть его экран. Недолго думая, я начал писать ему заумные сообщения, типа, "Access Violation at address 0044DD7F" и в этом духе. Он, бедный, сначала сидел, читал как испуганный, потом перезагрузил комп, потом подумал, что это вирус и начал вытворять какие-то шаманские штучки за компом, а потом прозвенел звонок и я отправил ему 1000(!) сообщений с довольно культурным, но не очень приличным текстом (хе - хе - хе) - не знаю, как долго он их закрывал, но неверное ему это очень надоело:-)

Хоть немного и не в тему, но про нэт сэнд: если вы считаете, что больше нельзя приколоться с помошью этой службы, то ошибаетесь.Достаточно найти людей, которые уже "собаку съели" и приорать над ними еще разок. Создайте троянчика или что-нибудь попроще (хотя бы простую форму с таймером) и внедрите окошко, с изображением сообщения, ну и лэйбл. "Объект" наверняка будет обескуражен, когда у него на экране будет бутафорное окно, ведь он наверняка остановил работу этой службы и о подвохе скорее всего не догадается!

Пара смешных историй на тему "сказанул не в тему":
Сидим у девчонки, готовимся к экзамену. Заходит ее отец. Ну, разговариваем про учебу, про жизнь. Девка говорит, а вот Андрей(мой друг) и Сережа(я) хорошо в компьютерах разбираются. Потом наступила тишина. После минутной паузы пахан отколол: "Ну ниче, скоро тебе тоже принтер купим. Будешь печатать...".

Вдогонку: после 6 часов зубрежки геометрии, ее пахан спрашивает меня, ты в городе живешь? (а мне послышалось в Ворде). Я посидел, подумал и сказал: "Нет, в Делфи". Его ответ был незамедлительным: "Далеко…". Мой то же: "Да, это вам не 1с настраивать".

Насинячился, значит, препод по ВТ. Стоит у входа в универ (конец пар, 7 часов вечера) и рядом стоят его ученики (мои одногрупники). Он начинает им втулять (а они у него в лаборатории работали): ну ни че, парни. Вот мы всем им покажем! Вот уехал одни талантливый специалист из России, в Интеле работает теперь. Я здесь только ради вас (а он, короче, напряг их придумать чего-то). Вы - наша надежда. Мы должны сделать лучше американцев, мы должне собрать интегральную машину (или что-то в этом роде). Мы должны поднять наше производство. У кого какие предложения?
Тут один тип говорит: "Ну, я флэшку могу принести".

У нас, как я уже говорил, очень "шаристый" препод по ЯП. Так вот, он все учит одновременно со студентами! Т.е. что преподает - сам не знает, а разбирается по ходу(молодец просто)! И еще пытается скорчить умную гримасу как - будто это всю жизнь знал. Но однажды он сказанул группе: "Ой, как вы быстро учите С! Я за вами не успеваю!" - без комментариев.

Сидим на яп, подходит это тело, тыкает пальцем в код и спрашивает что-то. Ну, я подумал, что он меня на оценку и стал отвечать. Только потом до меня дошло, что он просто интересовался :-)

Экзамен по информатике: один тип защищает программу. Его спрашивают: (вот кусок кода: var a: array[1..9] of integer) (точнее препод тыкает пальцем в [1..9] и указывает на 2 точки)
- Как называется этот оператор?
- Что как? Какой оператор?.. Это оператор?.. Ну… 2 точки, так и называется!
- Хи-ха-ха, неправильно! (еще дибильный смешок такой был, как у овечки)
Блин! Да какой это оператор! Это ж просто синтаксис у языка такой! Идиотский вопрос

Очередной урок на ЯП. У нас Лабы в ворде, причем составленные с какого-то кривого учебника. "Учим", значит, C#. Препод кричит: скопируйте текст в программу и запустите. Ну, делов - то - взял, скопировал, запустил! Но тут слышу крик девченки: "Ой, а у нас 53 ошибки!" - это ж как они копировали, а точнее чем? :-)

А теперь мой любимый перл, который знает почти каждый в нашем университете: на одной из лекций одна большая шишка с кафедры сказала следующее:
- Наш регион - хорошее место для развития компьютерных вирусов. Здесь тепло и не холодно.

У нас иногда бывают уроки программирования на доске - это значит, что практика проходит не в компьютерном классе, а в обычной аудитории. Боже, это просто свобода для нашего чудо-мастера! Мало того, что не докажешь, что у него ошибки есть, так он иногда вытворяет жуткие вещи: бывало сам функции придумывал - я уже не лежал, а ползал по полу! Для него это просто раздолье! Как мне нравится видеть "новые" стандартные заголовочные файлы! У-х-х-х!

Вот один из случаев его импровизации:
Стоит это тело, колдует у доски. Пытается написать пример вывода строки на С++ в консольном режиме. Я помню, он тогда ковырялся там минут пятнадцать... Сначала стоял, вспоминал заголовочные файлы, потом саму функцию вывода... так и невспомнил... решил свою придумать - output
Когда он это написал, мы с другом переглянулись:
- Серега, ты знаешь такую функцию
- Нет, а ты?
- Я тоже...
Это был далеко не первый случай, поэтому на ржачку нас поперло неслабо

Вызывает он к доске чувака, говорит, спрограммируй класс (!) - не знал, что классы "программируют". Так вот, то чудо пишет: klas myklas (да, действительно, klas!)

Была у нас типа контрольная. Сказали "написать" программу на листике (!). Я сделал раньше всех и понес сдавать: компилятор "наш программатор" сказал что у меня туча ошибок. Одной из которых, по его мнению, была следующая строка: using namespace std; После того, как я с пеной у рта начала распинаться перед ним, доказывая, что НЕЛЬЗЯ писать, к примеру, cout<<"Че-нить" без использования слияния стандартного пространства и глобального, а правильнее так std::cout<<"Че-нить". Он сначала пытался со мной спорить, потом понял, что бесполезно. Потом отмазался, что мол, пространство имен - сложнейшая тема (ага, а ООП давать пиплам, не умеющим запускать программу на выполнение нормально?) и поэтому он решил "упростить" язык. Ну, и похвалив меня за то, что я "владею таким мощным инструментом, как пространство имен" :-). На этом можно было бы и закончить, но тут у меня возникает вопрос: если он его (язык) "упрощает" - зачем эти знания вообще кому-то нужны? Объясните мне цель таких занятий!

На одной из первых практик на 1 курсе мы начали "проходить" чистый с. Целью занятия было открыть какой-то файл и посмотреть код и понять, что программа делает. Мало того, что в ней оказалось немереное количество ошибок, так этот файл еще оказался каким-то там демонстрационным (читай, поставляемый вместе с языком - типа примерчик от разработчиков). Раз, какой дурак дает на изучение людям, которые ни разу в жизни не программировали, прогу, написанную профессионалами для профессионалов, чтоб показать какие - либо возможности? Два, прога оказалась неработоспособной потому, что великий программатор специально сделал там ошибки, чтоб студенты лучше разобрались в языке, исправляя их (особенно те, которые не знают, как переменные объявлять :-)). Три, он сам не знал, что она делает (мы, кстати, так и не узнали)!

Как-то раз мы решили показать япэшнику среду Борланд Билдер. Он говорил, что никогда ее не видел (это при том, что я не знаю, сколько времени она стоит на компьютерах в аудитории, в которой у нас уже несколько лет идут занятия). Первые его слова были такие: "О, здесь такой же курсор, как в вижуал бэйсике!"

А вот это уже тупизм: каждая лекция по яп у нас заканчивается примером. Довольно большим, чтобы его можно было писать на доске. В основном справляемся задолго до звонка, но один раз не успели. Так вот, на следующей паре мы говорим, что мол, так и так, давайте продолжим с примера. И что вы думаете он кричит? "А вы дома не могли дописать?". Может я бы его дописал, если б знал, что данный пример программы делает. Точнее не дописал бы, а сделал бы по - своему. Не понимаю этого человека - как можно дописать чужой код, не зная, что вообще надо.

Сижу в универе, разговариваю с девченкой по аське, она мне плачится: "Представляешь, Сережа! Я попросила свою начальницу переслать мне вордовский текст через ICQ, так она и переслала в прямом смысле слова - скопировала и в несколько заходов. А потом еще и картинки по одной вдогонку..." - ну, хорошо хоть не эсэмесками

Попросили нас с другом сходить на стройфак, разобраться с одной программой, которая отказывалась работать. Приходим, начинаем шаманить. Не знаю почему, но прога напроч отказывалась работать на машине завкафедры - исталл проходил на ура, а вот запуск (это позже узнали, что она сделала какие-то кривые записи в реестре и от этого некорректно работала)... Ну вот, возимся, возимся, ничего не получается. Сидим, думаем - не говорить же, что мы не можем исправить ошибку Короче, уходя мы сказали следующее: "Тут в проге баги, но мы ща пойдем их на серваке пофиксим, да на шару через фару новую версию выложим" - пока она догонялась (точнее пыталась) в сказаное, мы уже были далеко

В начале работы мы потратили около получаса, пытаясь зайти в систему и никак не могли выудить из женщины логин и пароль: ой, как мы ей не объяснили, что это такое - она все равно твердила, что у нее нет пароля, про логин (имя пользователя, ник и еще куча сказанныых нами синонимов) она впервые слышит и говорила, чтоб мы зашли на "ее экран" и все сами посмотрели... (проблема решилась просто - мы зашли под другим юзером и посмотрели, какие папки в docs & set-gs созданы). После этого мы так был счастливы, что не работали в службе технической поддержки

Сослали меня однажды в другой отдел на пару недель, который базировался на спортфаке. Сижу, работаю. Подбигает какое-то тело, запыханное, кричит мне в ухо, где здесь программисты - я отвечаю, что это ко мне. Он травит: "Срочно, помогите!" Я ему: "Что случилось?" Он(отдышивается): "Скажи клавишы быстрого копирования и вставки!" - я на него выторащился, автоматом выдал контрол цэ, контрол вэ, он без спроса меня подвинул, взял листик из моего принтера, мою ручку, попросил повторить еще раз, записал, скзал спасибо и убежал, хлопнув дверью! Я даже не понял, что произошло

Очередной семестр, очередной урок на яп, "учим" очередной язык (асемблер). Все как всегда - кривой учебник, кривые примеры, ничего не работает, но в отличии от дргих языков, на этом никто не может запустить программу, потому как код пишем в блокноте, а остальные действия совершаем ручками
Зову препода, говорю, что так и так, ошибки в учебнике. Он отвечает: "Здесь пара программ не работает - учебник делал предыдущий педагог. Но я посмотрел примеры, увидел неоптимальное решение, решил чуть код подправить..." - мне уже стало страшно. "Интересно, в чем причина?" - это он заявил так серьезно, что я чудом не сказал: "Если б ты, дибил сюда не залез и нчего не исправлял, мы бы хоть 2 числа сложить смогли!"
Уже конец семестра, а судя по откликам однокурсников (я еще с сентября не хожу на практические занятия, получив автомат досрочно), мы до сих пор ни разу не смогли запустить программу Все пишут в блокноте, а в качестве компилятора, транслятора, сублиматора и трансформатора выступает наш "мастер средней руки"

Убийственная расшифровка USB: универсальная серийная машина - о май гад, препод чуть сам не упал, что было со мной - вам лучше не знать

Оказывается, что не только один япэшник шаристый - препод по операционным системам тоже ничего
Учебный план (примерный, в упрощенном виде, может некоторое пропустил по причине непосещения занятий):
Первое занятие, учимся создавать папки, ярлыки, копировать файлы
Второе: Пытаемся понять, что такое ярлык
Третье: узнаем про INI файлы - учим команды наизусть
Четвертое: слушаем про WinAPI, CryptoAPI и т.д.
Пятое: фрагментация памяти, виртуальная память, свопинг и все такое
Вопрос на засыпку: зачем первые занятия?

На втором занятии ОС: умник просит сделать папки синими Один взял, выделил - получил зачет , второй взял - подправил в пэинте, сделал картинку фоном рабочего стола - получил зачет, третьий, взял, нарисовал синюю иконку, и, как ни странно, тоже получил зачет

Появился у нас на кафедре новый сотрудник, только из аспирантуры. У меня друг работает тоже программером (точнее он дизайнер, но работает за программиста), но не со мной. Сидит иногда в аудиториях, в которых проходят занятия. Идет практика у 4 или 5 курса какой-то компьютерной специальности. Заваливает новичок (он по-моему ассистент) и спрашивает у группы: "Какая топология сети в этой аудитории?" - Почти хором: "ХЗ". Он чуть ли не за голову хватается: "Ой мама родная" (ну и в этом духе). Подходит чуть позже к моему другу и спрашивает у него: "Ты - программист?" - "Да" - "Ну хоть ты мне скажи, какая здесь топология?" (а он ведь почти профессиональный дизайнер) - "ХЗ" - По словам кента, препод убежал из аудитории
Ремарочка: знающие люди в основном на практические занятия не ходят - это чтоб у вас не сложилось впечатление, что в моем универе учатся одни дураки. А ассистентик, по-моему, учился в другом заведении Повторюсь, мой универ входит в топ 100 - выводы делайте сами

Недавно побывал на одном из практических занятий более старшего курса моей специальности - стало плохо: препод рассказывал, как объявлять переменные

Есть у нас один тип, неплохой в принципе. Я порожаюсь его находчивости: куча лицензий, панетнов и прочей лабуды. Все время кого-то напрягает. Мы уже с друзьями орем с него: он чуть ли ни все что ползает лицензирует Так вот, есть у него загон - давать студентам делать учебники, программы и т.д. Сделали мои друзья за автомат учебник - такая байда, убожество полное, картинки отсканены с одного, главы с другого Так наше чудо где-то его сумело зарегистрировать, а потом, внимание, продать! Электронную копию, 300 рублей экземпляр! Двум десяткам (может уже больше) лохам со второго курса! Интересно, как это ему удалось, что он им сказал?
И сейчас я узнаю, что "шедевральное" произведение может быть напечатано местной типографией

У меня друг делает за автомат одному преподу прогу. Делает уже несколько месяцев, однако отчитывается регулярно - меняет картинки на кнопках, стили, переставляет компоненты, а несет такой флуд! "Посмотрите, новая версия программы: новый интерфейс, новая функциональность! Вы только зацените этот дизайн!" - ну и в этом духе. Кстати, получается, причем очень удачно

Для того, чтобы вам был понятен смыл следующих тупняков, необходимо создать в Visual Studio 6 проект с помощью мастера проектов MFCAppWizard.

Посмотрите код. Скажите, сколько времени вам понадобилось, чтобы найти класс и его экземпляр (у меня CMy1App theApp)? У нас на паре на это потратилось более 10 минут! Искал, разумеется, препод Несомненно, профессионал, 30 лет стажа. Владеет С++ в совершенстве! Кстати, вы верите, что он знает более десятка языков? Я - да! На войне человека, у которого можно узнать разведданные называют языком. Так может он в разведке служил?

А теперь посмотрите на первые строчки кода и подумайте, что означала фраза "найдите сверху чмап"? Большинство, в том числе и я решили, что он это "инклюде" так обозвал. Ан нет, "всего лишь" вот эту вот строчку: BEGIN_MESSAGE_MAP (CMy1App, CWinApp).

Контрольный выстрел на той же паре: мы тока нашли CMy1App theApp, продолжаем дальнейший разбор кода . Зовут его девушки и просят пояснений. Потрясающее пояснение: "Ну это элементарно - это ну-у-у-э-э(несколько секунд смотрит на экран) ЗЭ АПИ-ПИ!" - говорит и уходит. Как говорится, помог так помог

Мало того, что япэшник дурак, так еще и склеротик! У нас 3 группы: А, Б, В. Так получилось, что у нас первой парой была практика, а потом у всех групп лекция. На практике я что-то сидел, творил с потоками (Stream). У меня чего-то не получалось и я решил сумничать и спросить у препода. Он подошел, сказал мне что потоки - сложная тема (в принципе верно) и что он в них не шарит. Но господи, какое совпадение, на следующие паре, которая была лекцией, он уже с умным видом читал нам про..., да правильно, про потоки! Прямо мистика какая-то! Это еще раз подтверждает то, что он лекцию берет первый раз только на лекции Я также поражаюсь - он же не первый год читает материал - можно было не просто зазубрить, но и понять...

Категория: Юмор | Добавил: Max (2006-10-22) | Автор: Sergio_Lightning
Просмотров: 974 | Рейтинг: 5.0

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по каталогу

Друзья сайта

Статистика
Rambler's Top100
Сейчас на сайте:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright © 2004-2007 TYRANNYSOFT.